Рекомендуем

Разработка фирменного стиля в СПб . Разработка фирменного стиля подразумевает создание брендбука - стратегического документа, который представляет собой набор элементов фирменного стиля, правила их адаптации, цветовые палитры и шрифты. В современной бизнес-культуре фирменный стиль представляет собой корпоративную визитную карточку, направленную на узнавание бренда и формирование положительного имиджа.

Счетчики






Яндекс.Метрика

Ю. Шведов. «Шекспир в меняющемся мире»

Сборник статей «Шекспир в меняющемся мире» под редакцией Арнольда Кеттла вышел в Англии и в США к 400-летию со дня рождения великого драматурга. Статьи, включенные s сборник, объединяет социально-исторический подход к поэтике Шекспира, острый интерес к гуманистическому и демократическому началу в творчестве драматурга, полемика с идеалистическим шекспироведением и модернизацией Шекспира в духе современного декаданса. В сборнике представлены работы видного английского шекспироведа проф. К. Мюира, ведущих литературоведов-марксистов проф. А. Кеттла и А. Уэста, известного историка A.Л. Мортона, критиков Д. Нанди, В.Дж. Кирнана и др.

Содержание

Предисловие